|
|
||||||||||
|
|||||||||||
UGC — пользовательский контент, который создается не самим брендом, а пользователем. Его правильное использование обеспечивает эффективное SMM-продвижение: помогает укрепить личный бренд, повысить доверие пользователей и увеличить продажи.
Термин UGC расшифровывается, как «User Generated Content». Под этим понятием обозначается контент, который генерируется пользователями и бренд не принимает никакого участия в его создании. Самый простой пример — отзывы, которые люди пишут на основе личного опыта и оставляют на разных площадках и которые можно использовать для бизнес-продвижения.
Другие примеры такого контента:
У данного вида контента есть множество преимуществ:
Эта стратегия одна из самых эффективных для маленьких брендов, которые только начинают наращивать популярность. Благодаря контенту покупателей, они могут без больших вложений повысить свою узнаваемость, доверие пользователей и продажи.
Таким образом, — это отличный способ продвижения в SMM, но у него, как и у любого другого метода, есть свои минусы. В первую очередь, это то, что такой контент нельзя контролировать. Например, у вас есть кофейня, где посетитель получил слишком горячий капучино или ему не понравилась скорость, с которой официант обслуживал его столик, из-за чего он напишет отрицательный отзыв на своей странице или другой площадке. Получается, что в недовольстве клиента виноват бариста или официант, а негативный отзыв получает бренд. Тем не менее, UCG остается одним из самых результативных способов продвижения.
Агентство полного цикла «Darvin Digital» знает все о UGC-продвижении. Опытные специалисты создадут стратегию индивидуально под ваш бренд, чтобы использовать опыт клиентов для его эффективного продвижения.
межкомнатные двери оптом | © Copyright 2024 Русский стиль -