Шпонированные двери - Русский Стиль
  Россия, г. Москва,
ул. 6-ая Кожуховская, д. 28
e-mail: e-mail: sales@rstylegroup.ru
 
+7 (495) 679-24-36
Каталог
О компании
Производство
Прайс
Услуги
Контакты
Полезная информация
Статьи
Главная Статьи Что надо знать про UGC контент в SMM продвижении?

Что надо знать про UGC контент в SMM продвижении?

UGC — пользовательский контент, который создается не самим брендом, а пользователем. Его правильное использование обеспечивает эффективное SMM-продвижение: помогает укрепить личный бренд, повысить доверие пользователей и увеличить продажи.

UGC — что это такое

Термин UGC расшифровывается, как «User Generated Content». Под этим понятием обозначается контент, который генерируется пользователями и бренд не принимает никакого участия в его создании. Самый простой пример — отзывы, которые люди пишут на основе личного опыта и оставляют на разных площадках и которые можно использовать для бизнес-продвижения.

Отзывы пользователей

Другие примеры такого контента:

Плюсы и минусы UGC

У данного вида контента есть множество преимуществ:

  1. Аутентичность — контент создается пользователями на основе их личного опыта, поэтому он вызывает больше доверия, чем фото или тексты, которые созданы профессионалами.
  2. Надежность — люди охотнее верят другим пользователям, чем официальной рекламе.
  3. Вовлеченность — благодаря доверию к UGC-контенту, повышается вовлеченность аудитории, пользователи больше комментируют и запоминают продукцию, чем в случае, когда речь идет о специальных маркетинговых стратегиях.
  4. Неиссякаемый источник контента — по мере ведение социальных сетей неизбежно возникает проблема нехватки тем, а пользовательский контент помогает его быстрее генерировать, вы можете использовать его для собственных идей.
  5. Экономия ресурсов — пользователи упоминают о бренде, используя уникальные хештеги, благодаря чему создается бесплатная реклама. Вы можете собрать весь контент и использовать его в собственных маркетинговых стратегиях.
  6. Запоминаемость — данный вид контента дольше остается в памяти по сравнению с профессиональными фото, которые быстро забываются.
  7. Возможность узнать аудиторию — пожалуй, это самая главная задача пользовательского контента, потому что через него бренд может узнать, чем живет его клиент, что ему нравится, а что стоит улучшить.

Эта стратегия одна из самых эффективных для маленьких брендов, которые только начинают наращивать популярность. Благодаря контенту покупателей, они могут без больших вложений повысить свою узнаваемость, доверие пользователей и продажи.

Фотографии пользователей на фотостоке

Таким образом, — это отличный способ продвижения в SMM, но у него, как и у любого другого метода, есть свои минусы. В первую очередь, это то, что такой контент нельзя контролировать. Например, у вас есть кофейня, где посетитель получил слишком горячий капучино или ему не понравилась скорость, с которой официант обслуживал его столик, из-за чего он напишет отрицательный отзыв на своей странице или другой площадке. Получается, что в недовольстве клиента виноват бариста или официант, а негативный отзыв получает бренд. Тем не менее, UCG остается одним из самых результативных способов продвижения.

Агентство полного цикла «Darvin Digital» знает все о UGC-продвижении. Опытные специалисты создадут стратегию индивидуально под ваш бренд, чтобы использовать опыт клиентов для его эффективного продвижения.

© Copyright 2024 Русский стиль - межкомнатные двери оптом